3d studio Max (3dsMax) - программа, в которой мы строим все формы.
Геометрия - формы, с которыми мы работаем при создании проекта. Круг, квадрат, сфера, цилиндр - все называем словом геометрия.
Корона - Corona Renderer - рендер-программа, с помощью которого наша геометрия преобразуется в фотореалистичное изображение. Именно она задает освещение, показывает материалы.
Vray - Вирей - еще один движок для рендеринга, мы с ним не работаем, но ставим для того, чтобы работали 3д модели, созданные в этой программе.
Рендер - готовое фотореалистичное изображение, в котором есть освещение, текстуры.
Рендеринг - процесс преобразования из геометрии в рендер, то есть, сам процесс загрузки изображения.
Интерактивный рендер - окошко внутри программы Корона, в котором мы в низком качестве видим предварительный рендер нашего проекта.
Шумы - точки и зернистость на рендере.
Артефакт - наличие на рендере каких-то непонятных бликов, точек, лучей, пробелов, которых был не должно. Возникает вследствие ошибок в настройке.
3д модели - готовые предметы интерьера, построенные с помощью геометрии 3дсмакс, с наложенными на них текстурами из короны или вирей.
Вьюпорт (Viewport) - окно в 3дсМакс, в котором мы ведем работу над проектом.
Сцена (Scene) - это профессиональное название проекта. 1 проект - 1 сцена.
Скрипт (script) и Плагин (Plug-in) - небольшие надстройки, которые ставятся в 3дмакс для дополнительных функций программы.
Модификатор (modify) - команда, преобразующая геометрию.
Нормаль (normal) - лицевая сторона геометрии. Вывернутая нормаль - значит, что лицевая сторона оказалась внутри фигуры, это влияет на восприятие света.
Лайтмикс (LightMix) - специальное меню в Короне, позволяющее управлять настройками освещения: включать и выключать свет, изменять его яркость и цвет.